На автомобилях JAC актуального модельного ряда в России устанавливаются 1,5-литровые, 1,6-литровые, двухлитровые и 2,4-литровые бензиновые турбированные моторы, а также дизельный агрегат с рабочим объемом 2 л с турбонаддувом. Все они проверены временем, надежные и имеют высокий эксплуатационный ресурс.
Заподозрить наличие поломки можно по следующим признакам:
- Сигналы приборной панели.
Если загорелся индикатор «Check Engine» - это повод выполнить диагностику двигателя Джак. Современная электроника часто помогает на ранних этапах выявить неполадки.
Затрудненный старт, необходимость многократных попыток включения зажигания или полный отказ двигателя указывают на возможные неисправности топливной системы, стартера или электроники.
Появление посторонних шумов (металлический стук, свист, скрежет) при работе мотора свидетельствует о наличии проблем.
Неравномерность работы, ощутимые толчки или повышенная вибрация могут быть вызваны рядом поломок и требуют своевременной диагностики двигателя.
- Увеличение расхода топлива и/или масла.
Резкое увеличение потребления топлива или моторного масла – еще один повод для проверки силовой установки.
- Падение производительности.
Если машина плохо набирает скорость или теряет мощность, ждем вас в автосервисе для тщательной диагностики двигателя.